- Главная страница /
- Форум /
- Обсуждения /
- Идеи/предложения
С удовольствием послушаю ваши идеи, может и реальную)
1.Ярость- повышение всех характеристик на 25%
2.Добавить призыв приспешников, и еще Знамя- в области действия повышает урон всех приспешников и самому боссу на 10%
3. Жертва крови- босс будет сьедать ближайщего приспешника получая за это +5% к хп
4.Доблестный рев- босс будет кричать,на 50% экран всех игроков будет затемнен, и - 20% точности
5.призывание двух шаманов- призывает двух шаманом, которые будут дебафить Порча- замедляет скорость хотьбы на 10% и скорости стрельбы 10%
6.шквал ударов- он наносит 3 удара, которые снимают одному противнику 5% брони, и 5%хп а так же может шансом 5% может откинуть противника на 100м
1.концетрация удара-удары будут пробивать на 15% мощнее чем было.
2.Затменее-при критически малом хп у босса, босс накидывает Слепоту на 30 секунд
3.Отрожение-когда у босса остается мало хп,босс может накладывать на себя отрожение урона с шансом в 10.5%
4.глаз бога-с шансом 15% босс может убить противника накладывая на него дебафы
5.рассечение-босс время от времени будет наносить удары с рассечением
Xaron писал:1.Ярость- повышение всех характеристик на 25%
2.Добавить призыв приспешников, и еще Знамя- в области действия повышает урон всех приспешников и самому боссу на 10%
3. Жертва крови- босс будет сьедать ближайщего приспешника получая за это +5% к хп
4.Доблестный рев- босс будет кричать,на 50% экран всех игроков будет затемнен, и - 20% точности
5.призывание двух шаманов- призывает двух шаманом, которые будут дебафить Порча- замедляет скорость хотьбы на 10% и скорости стрельбы 10%
6.шквал ударов- он наносит 3 удара, которые снимают одному противнику 5% брони, и 5%хп а так же может шансом 5% может откинуть противника на 100м
еще 7. помощь бога- с небес будет идти дождь из крови, который будет в течение 5 сек(1сек=-2хп)
Для дракона
1.Огненый шар-босс с шансом 5% может выпускать огненый шар
2.неприязнь-неприязень к холодному оружию
3.град огня-босс с шансом 7% может в взлетать и наносить град огня по противникам
4.шквал пламени- почти тоже самое как и град
Дракон:
1. хз как назвать эту способность- во время фазы полёта дракона, он скидывает яйца на землю, и с них вылупляются маленькие драконы которые будут огненым дыханием и когтями наносить урон игроку
2.еще было бы прикольно сделать комнату сокровищ где будет находится босс- дракон
Xaron писал:Дракон:
1. хз как назвать эту способность- во время фазы полёта дракона, он скидывает яйца на землю, и с них вылупляются маленькие драконы которые будут огненым дыханием и когтями наносить урон игроку
2.еще было бы прикольно сделать комнату сокровищ где будет находится босс- дракон
Насчет дракончиков сомневаюсь, нагрузку может не выдержать клиент/сервер. Точнее, я в этом практически уверен.
А про комнату сокровищ, по лору не подходит Смертокрылу)
- Поднять урон с ульты Церберу, Анубису
- Поднять опыт за убийство с ножа, дабы прокачка танков стала легче.
- уменьшить шанс выпадение смерти с сундуков
- пофиксить ульты некоторых богов(тот же тор просто прыгает и добовляет себе 50 хп но не кидает молнии как в описании, а улль и Ахилл вообще ультами поменялись похоже, потому что улль вызывает на дуэль а не ставит ловушку
Statham писал:
- Поднять урон с ульты Церберу, Анубису
- Поднять опыт за убийство с ножа, дабы прокачка танков стала легче.
- уменьшить шанс выпадение смерти с сундуков
- пофиксить ульты некоторых богов(тот же тор просто прыгает и добовляет себе 50 хп но не кидает молнии как в описании, а улль и Ахилл вообще ультами поменялись похоже, потому что улль вызывает на дуэль а не ставит ловушку
Поднял Анубиса и Цербера, убавил шанс сундука.
С ножом нужно переписывать функцию в ядре сильно, это не так нужно.
Уллю добавил ловушку, но нужно тестировать.
Играя за танка от сундука шанс умереть гораздо выше. Он буквально же спавнится перед тобой. Я предлагаю сделать так чтобы сундуки спавнились на определенных точках карты, вместо того чтобы они выпадали с врагов.
Ну, и, было бы неплохо если бы боты тоже что-то умели, ибо чаще всего играю именно с ними, а не с игроками :Р
Так-же предлагаю добавить случайные события происходящие на карте независимо от игроков.
1) Ураган. Спавнится в случайном месте, притягивает игроков и сущности, урон не наносит.
2) Кровавая луна. На игроков накладывается какой-нибудь красноватый оверлей, имитирующий красное освещение. Скорость каждого игрока увеличена, гравитация снижена.
3) Артефакт(Джаггернаут). На карте спавнится артефакт, увеличивающий игрока в размерах и дающий ему больше здоровья, превращая в своеобразного джаггернаута. Эффект длится временно.
Пока не знаю что еще придумать, ибо не знаю насколько реализуемы всяческие идеи в кс.