• Kult Project • Загрузка сайта
Операция выполнена
Ошибка выполнения
Операция выполнена
Ошибка выполнения
Идеи/предложения
{login}

KULT

Апостол
Реакций 7
Ответов 71
Рейтинг 106
22 марта 2024 г, 10:29

С удовольствием послушаю ваши идеи, может и реальную)

Xaron

Xaron

Пользователь
Реакций 7
Ответов 11
Рейтинг 46
28 марта 2024 г, 01:41

1.Ярость- повышение всех характеристик на 25%
2.Добавить призыв приспешников, и еще Знамя- в области действия повышает урон всех приспешников и самому боссу на 10%
3. Жертва крови- босс будет сьедать ближайщего приспешника получая за это +5% к хп
4.Доблестный рев- босс будет кричать,на 50% экран всех игроков будет затемнен, и - 20% точности
5.призывание двух шаманов- призывает двух шаманом, которые будут дебафить Порча- замедляет скорость хотьбы на 10% и скорости стрельбы 10%
6.шквал ударов- он наносит 3 удара, которые снимают одному противнику 5% брони, и 5%хп а так же может шансом 5% может откинуть противника на 100м

Спасибо сказали: Flori, KULT
Flori

Flori

Пользователь
Реакций 3
Ответов 4
Рейтинг 19
28 марта 2024 г, 01:58
Отредактировал: Flori, 28 марта 2024 г, 02:00

1.концетрация удара-удары будут пробивать на 15% мощнее чем было. 

2.Затменее-при критически малом хп у босса, босс накидывает Слепоту на 30 секунд

3.Отрожение-когда у босса остается мало хп,босс может накладывать на себя отрожение урона с шансом в 10.5%

4.глаз бога-с шансом 15% босс может убить противника накладывая на него дебафы

5.рассечение-босс время от времени  будет наносить удары с рассечением

Спасибо сказали: KULT
Xaron

Xaron

Пользователь
Реакций 7
Ответов 11
Рейтинг 46
28 марта 2024 г, 02:12
Xaron писал:

1.Ярость- повышение всех характеристик на 25%
2.Добавить призыв приспешников, и еще Знамя- в области действия повышает урон всех приспешников и самому боссу на 10%
3. Жертва крови- босс будет сьедать ближайщего приспешника получая за это +5% к хп
4.Доблестный рев- босс будет кричать,на 50% экран всех игроков будет затемнен, и - 20% точности
5.призывание двух шаманов- призывает двух шаманом, которые будут дебафить Порча- замедляет скорость хотьбы на 10% и скорости стрельбы 10%
6.шквал ударов- он наносит 3 удара, которые снимают одному противнику 5% брони, и 5%хп а так же может шансом 5% может откинуть противника на 100м

еще 7. помощь бога- с небес будет идти дождь из крови, который будет в течение 5 сек(1сек=-2хп)

Спасибо сказали: KULT
Flori

Flori

Пользователь
Реакций 3
Ответов 4
Рейтинг 19
28 марта 2024 г, 13:11

Для дракона

1.Огненый шар-босс с шансом 5% может выпускать огненый шар

2.неприязнь-неприязень к холодному оружию

3.град огня-босс с шансом 7% может в взлетать и наносить град огня по противникам

4.шквал пламени- почти тоже самое как и град 

Спасибо сказали: KULT
Xaron

Xaron

Пользователь
Реакций 7
Ответов 11
Рейтинг 46
28 марта 2024 г, 17:21

Дракон:
1. хз как назвать эту способность- во время фазы полёта дракона, он скидывает яйца на землю, и с них вылупляются маленькие драконы которые будут огненым дыханием и когтями наносить урон игроку
2.еще было бы прикольно сделать комнату сокровищ где будет находится босс- дракон

KULT

KULT

Апостол
Реакций 7
Ответов 71
Рейтинг 106
28 марта 2024 г, 18:00
Xaron писал:

Дракон:
1. хз как назвать эту способность- во время фазы полёта дракона, он скидывает яйца на землю, и с них вылупляются маленькие драконы которые будут огненым дыханием и когтями наносить урон игроку
2.еще было бы прикольно сделать комнату сокровищ где будет находится босс- дракон

Насчет дракончиков сомневаюсь, нагрузку может не выдержать клиент/сервер. Точнее, я в этом практически уверен.

А про комнату сокровищ, по лору не подходит Смертокрылу)

Statham

Statham

Пользователь
Реакций 0
Ответов 2
Рейтинг 2
25 апреля 2024 г, 19:19
  1. Поднять урон с ульты Церберу, Анубису
  2. Поднять опыт за убийство с ножа, дабы прокачка танков стала легче.
  3. уменьшить шанс выпадение смерти с сундуков
  4. пофиксить ульты некоторых богов(тот же тор просто прыгает и добовляет себе 50 хп но не кидает молнии как в описании, а улль и Ахилл вообще ультами поменялись похоже, потому что улль вызывает на дуэль а не ставит ловушку
KULT

KULT

Апостол
Реакций 7
Ответов 71
Рейтинг 106
26 апреля 2024 г, 01:58
Отредактировал: KULT, 26 апреля 2024 г, 02:05
Statham писал:
  1. Поднять урон с ульты Церберу, Анубису
  2. Поднять опыт за убийство с ножа, дабы прокачка танков стала легче.
  3. уменьшить шанс выпадение смерти с сундуков
  4. пофиксить ульты некоторых богов(тот же тор просто прыгает и добовляет себе 50 хп но не кидает молнии как в описании, а улль и Ахилл вообще ультами поменялись похоже, потому что улль вызывает на дуэль а не ставит ловушку

Поднял Анубиса и Цербера, убавил шанс сундука.
С ножом нужно переписывать функцию в ядре сильно, это не так нужно. 
Уллю добавил ловушку, но нужно тестировать.

Ваши_Покровители

Ваши_Покровители

Пользователь
Реакций 1
Ответов 17
Рейтинг 22
1 мая 2024 г, 16:02

Играя за танка от сундука шанс умереть гораздо выше. Он буквально же спавнится перед тобой. Я предлагаю сделать так чтобы сундуки спавнились на определенных точках карты, вместо того чтобы они выпадали с врагов.

Ну, и, было бы неплохо если бы боты тоже что-то умели, ибо чаще всего играю именно с ними, а не с игроками :Р

Ваши_Покровители

Ваши_Покровители

Пользователь
Реакций 1
Ответов 17
Рейтинг 22
1 мая 2024 г, 16:23

Так-же предлагаю добавить случайные события происходящие на карте независимо от игроков. 
1) Ураган. Спавнится в случайном месте, притягивает игроков и сущности, урон не наносит.
2) Кровавая луна. На игроков накладывается какой-нибудь красноватый оверлей, имитирующий красное освещение. Скорость каждого игрока увеличена, гравитация снижена. 
3) Артефакт(Джаггернаут). На карте спавнится артефакт, увеличивающий игрока в размерах и дающий ему больше здоровья, превращая в своеобразного джаггернаута. Эффект длится временно.

Пока не знаю что еще придумать, ибо не знаю насколько реализуемы всяческие идеи в кс.

Спасибо сказали: KULT